Новый режим Ludicrous Mode превращает Tesla Model S в суперкар

0

Ludicrous SpeedГенеральный директор Tesla Motors Элон Маск объявил, что полностью электрическая Model S теперь поставляется с режимом Ludicrous Mode, в котором четырёхдверный седан будет разгоняться от 0 до 100 километров в час за поразительно короткое время — 2,8 секунды. Это уже территория суперкаров, и на фоне новинки представленная прошлой осенью функция Insane Mode с разгоном от 0–100 за 3,2 секунды, выглядит совершенно хромой.
Ludicrous Mode поставляется в составе новой версии Model S — P90D. Под этим именем скрывается обновлённый комплект аккумуляторов с увеличенной с 85 до 90 кВт мощностью, что по заявлениям Tesla повышает пробег до 483 км без подзарядки, если придерживаться скорости 100 км/ч.
Батарейки в ТеслаУскорение повысилось не из-за дополнительной мощности батарей, это эффект того, что Маск называет «довольно передовой и экзотической электроникой». На сегодняшний день ускорение автомобиля ограничено лишь количеством энергии, которую можно безопасно извлечь из аккумуляторов — около 1300 ампер. Если превысить это значение, предохранитель может расплавиться. Инженеры Tesla разработали новый предохранитель, который использует электронику и собственный крошечный литий-ионный аккумулятор для определения критического момента, и отключения питания в случае необходимости. Это позволяет уменьшить вероятность ошибки и увеличить допустимую силу тока.
Это, наряду с переходом от стали к суперсплаву Инконель на основных деталях, позволило аккумулятору выдать 1500 ампер тока. Больше мощности, больше скорости.

Стоимость новой технологии Ludicrous Mode

Обладатели предыдущей версии P85D могут обновиться в любом местном сервисном центре Tesla. Чтобы получить увеличенный комплект аккумуляторов и дополнительные функции необходимо доплатить 3000$. Новая электроника, которая необходима для режима Ludicrous Mode обойдётся в 5000$ плюс работа. На новой P90D этот пакет опций стоит 10000$.
Маск также объявил о скором появлении версии Model S мощностью 70 кВт, на которой будут установлены одинарные двигатели вместо двойных. Цена — 70000$ без стимулирующих бонусов, таких как федеральный налоговый кредит на 7500$.

Ожидание Model X

Внедорожник ТеслаВ прошлом году мы увидели множество обновлений для Model S: второй двигатель, увеличенный пробег и ускорение, система автопилота для шоссе, которая, как предполагается, выйдет в ближайшие несколько месяцев, а также добавление таких функций, как адаптивный круиз-контроль. Но не очень много известно об автомобиле второго поколения Tesla, внедорожнике Model X.
Маск сказал, что внедорожник всё ещё в разработке — по текущим оценкам поставки начнутся через два месяца. Улучшения касаются и нового автомобиля. Двойная силовая установка, представленная в октябре прошлого года, является неотъемлемой частью трансмиссии внедорожника, который будет поставляться с полным приводом.
Маск объяснил, что Tesla разработала пакет 90 кВт/час, так как он необходим для Model X. Внедорожник будет примерно на 10% тяжелее, чем седан, и потребление энергии вырастет на столько же. С увеличенным объёмом батареи пробег уменьшится только на четыре или пять процентов.
Хотя новый предохранитель не является ключевым моментом для развития внедорожника, Tesla собирается предлагать Ludicrous Mode и для Model X. Учитывая увеличение снаряжённой массы и более высокий центр тяжести, время разгона от 0 до 100 км/ч составит примерно 3,3 секунды. Как справедливо заметил Элон Маск, это сумасшедшие цифры для внедорожника.

Разработка автопилота тоже продолжается.

 
 

Сейчас читают и смотрят (самое популярное на сайте):


ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ)
Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕО
Устройство, принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла Модель S
Еще про Двигатель электромобиля Николы Тесла от компании "Тесла Моторс"
ТЕСТ-ДРАЙВ автомобилей Тесла Модель S - все видео-ролики
Альтернативные источники Энергии для Автомобилей
Рубрика: Tesla Model S85+

.

Leave A Reply

Автомобиль Тесла